Правила проживания
1. Предмет Правил
1.1. Настоящие Правила регулируют отношения между АРЕНДОДАТЕЛЕМ и АРЕНДАТОРОМ (либо - Гостем) т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими услуги по проживанию.
1.2. В настоящие Правила допускается вносить изменения при взаимном согласии АРЕНДОДАТЕЛЯ и АРЕНДАТОРА, заблаговременно подтвержденного документально.
2. Общие положения
2.1. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается.
2.2. Не допускается проживание детей в возрасте до 10 лет.
3. Информация об услугах, порядок оформления проживания и оплаты услуг
3.1. АРЕНДОДАТЕЛЬ имеет право заключать с физическими лицами договора на бронирование свободных мест, предоставление услуг по проживанию и дополнительных услуг.
3.2. Первоочередное право на заселение имеют гости с подтвержденным (оплаченным) бронированием.
3.3. Бронирование номера осуществляется путём предварительного согласования с АРЕНДОДАТЕЛЕМ периода проживания, а также предоплаты стоимости проживания одних суток.
3.4. Договор на предоставление услуг по проживанию заключается при предъявлении паспорта или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность Гостя.
3.5. Номер предоставляется Гостям по предъявлению паспорта, а для иностранных граждан – гражданского паспорта.
3.6. Ключи от номера и Помещения передаются АРЕНДАТОРУ после подписания им Договора и полной оплаты услуг на проживание.
3.7. Расчетный час – 12 часов по местному (московскому) времени. Заезд Гостя в номер осуществляется после 12 часов дня, отъезд до 12 часов, либо по согласованию с АРЕНДОДАТЕЛЕМ.
3.8. Одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости проживания.
3.9. Стоимость и способ оплаты дополнительных услуг осуществляется по согласованию Сторон.
3.10. Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом – 12.00. текущих суток по московскому времени.
3.11. В случае оплаченного бронирования при опоздании взимается плата за фактический простой номера.
3.12. При задержке заезда более чем на предоплаченное количество суток, бронь аннулируется. В этом случае размещение производится в порядке общей очереди при наличии свободных мест.
3.13. При аннулировании брони по инициативе Гостя:
3.13.1.В случае отмены брони по инициативе Гостя данная оплата НЕ возвращается.А так же, эта оплата не возвращается в случае приезда на более короткий срок ,чем было заявлено при бронировании.
3.14. Общее количество проживающих в номере должно соответствовать количеству мест.
3.15. В случае отказа Гостя от оплаченного номера в течение первого часа с момента поселения, АРЕНДОДАТЕЛЬ возвращает деньги в полном размере, если Гость не использовал Помещение. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции Помещения АРЕНДОДАТЕЛЕМ.
3.16. В случае отказа Гостя от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
3.17. При выезде из Помещения АРЕНДАТОР производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги, и сдает ключ от Помещения АРЕНДОДАТЕЛЮ.
3.18. Запрещается, без согласия АРЕНДОДАТЕЛЯ, пребывание в Помещении посторонних лиц (посетителей) не предусмотренных данным Договором.
3.19. При досрочном расторжении договора по инициативе АРЕНДАТОРА, взимается плата за:
3.19.1. фактический период проживания;
3.19.2. дополнительно стоимость проживания за одни сутки;
3.19.3. стоимость услуг посредника по заселению в полном объёме, если таковые имели место быть.
Остаток оплаченной суммы АРЕНДАТОРОМ подлежит возврату.
4. Права и обязанности АРЕНДАТОРОВ и Гостей
4.1. АРЕНДАТОРЫ (либо Гости) обязаны:
4.1.1. Соблюдать установленный АРЕНДОДАТЕЛЕМ порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;
4.1.2. АРЕНДАТОР обязан перед заселением оплатить полную стоимость номера за весь период проживания.
4.1.3. Соблюдать чистоту, бережно относиться предметам интерьера и оборудованию (далее Имущество) в Помещении и самому Помещению;
4.1.4. В случае утраты или повреждения (порчи) Имущества предоставленного в пользование АРЕНДАТОРУ в добровольном порядке либо в соответствии с действующим законодательством Украины:
4.1.4.1. Заменить утраченные, или поврежденные (испорченные), предметы (оборудование) на аналогичное по качеству и функциональности; 4.1.4.2. Возместить ущерб, который равен стоимости аналогичных, по качеству и функциональности, утраченным, или поврежденным (испорченным) предметам (оборудования).
4.1.5. Не беспокоить и не создавать неудобства другим гостям, проживающим в соседних номерах.
4.1.6. Соблюдать режим тишины в период с 22 часов вечера до 8 часов утра, и не допускать в громкое звучание телевизора, громкий смех, громкие разговоры и т.д.
4.1.7. Соблюдать тишину и порядок в номере, поддерживать общественный порядок в Помещении;
4.1.8. Не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования Помещения;
4.1.9. Строго соблюдать Правила пожарной безопасности, не допуская возникновения открытого огня и очагов пожара;
4.1.10. Закрывать окна и двери при включенном кондиционере;
4.1.11. Ежедневно проветривать комнаты, при этом кондиционер должен быть выключен;
4.1.12. При уходе из Помещения (номера) закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер и помещение;
4.1.13. Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные АРЕНДОДАТЕЛЕМ дополнительные услуги. В случае несвоевременной оп латы гостем стоимости таких услуг, оказанных исполнителем, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности;
4.1.14. При выезде произвести полный расчет за предоставленные платные услуги и сдать ключ АРЕНДОДАТЕЛЮ.
4.2. В помещении (номере) запрещается:
4.2.1. Находиться или проживать посторонним лицам (лица, не прописанные в заявленном договоре), а также передавать им ключи от номера и жилого помещения;
4.2.2. Курить;
4.2.3. Распивать спиртные напитки;
4.2.4. Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
4.2.5. Хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;
4.2.6. Без согласования с АРЕНДОДАТЕЛЕМ пользоваться электронагревательными приборами;
4.2.7. Изменять местоположение мебели в номере;
4.2.8. Нарушать покой проживающих гостей после 22-00;
4.2.9. Держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр.;
4.2.10. Приготовление пищи для коммерческого использования;
4.2.11. Приготовление пищи с использованием открытого огня;
4.2.12. Приготовление пищи с резким специфическим запахом;
4.2.13. Сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.
4.3. В случае нарушения АРЕНДАТОРОМ условий, указанных в п.4.2., АРЕНДОДАТЕЛЬ вправе разорвать Договор аренды.
4.4. АРЕНДАТОР имеет право расторгнуть договор о предоставлении услуг по проживанию в любое время при условии оплаты стоимости проживания и суммы, предоставленных дополнительных услуг.
5. Права и обязанности АРЕНДОДАТЕЛЯ
5.1. АРЕНДОДАТЕЛЬ обязан информировать гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг.
5.2. АРЕНДОДАТЕЛЬ предоставляет гостям без дополнительной оплаты следующие (включенные в стоимость) виды услуг:
- наличие в номере предметов санитарно-гигиенического оснащения номера;
- смена полотенец. Периодичность смены согласовывается с АРЕНДАТОРОМ;
- смена постельного белья. Периодичность смены согласовывается с АРЕНДАТОРОМ;
- наличие в номере телевизора;
- наличие в номере холодильника, СВЧ, электрочайника;
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- парковочное место без охраны;
- ознакомительный тур по поселку.
5.3. За дополнительную плату АРЕНДОДАТЕЛЬ может, по просьбе АРЕНДАТОРА, внепланово заменить постельное бельё.
5.4. АРЕНДОДАТЕЛЬ вправе произвести замену предоставленного АРЕНДАТОРУ номера и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого АРЕНДАТОРОМ номера в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых АРЕНДАТОРОМ помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
5.5. АРЕНДОДАТЕЛЬ имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить АРЕНДАТОРА из номера в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
5.6. В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны АРЕНДАТОРА, АРЕНДОДАТЕЛЬ имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в Помещении, при необходимости, с составлением акта по данному инциденту и приглашением сотрудников компетентных органов.
5.7. Если в результате грубого нарушения АРЕНДАТОРОМ данных Правил, а также техники безопасности, что привело к нанесению ущерба имуществу помещения, АРЕНДОДАТЕЛЬ оставляет за собой право возместить таковой из предоплаченной суммы за услуги по проживанию. При этом следует выселение АРЕНДАТОРА, и возвращение остатка предоплаты за вычетом фактического периода проживания и суммы ущерба.
5.8. АРЕНДОДАТЕЛЬ обеспечивает конфиденциальность информации об АРЕНДАТОРОВ.
5.9. АРЕНДОДАТЕЛЬ обязуется не проводить шумных мероприятий после 22 часов.
5.10. АРЕНДОДАТЕЛЬ обязуется своевременно реагировать на просьбы АРЕНДАТОРА в устранении неудобств, поломок оборудования.
6. АРЕНДОДАТЕЛЬ оставляет за собой право отказать в поселении если:
6.1. Если у Гостей отсутствует паспорт или иной документ подтверждающий его личность.
6.2. Непосредственно перед заездом отсутствует возможность оплатить стоимость проживания в номере за весь период.
6.3. Гость имеет неопрятный и грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии;
6.4. Гость неадекватно и агрессивно себя ведет;
6.5. Гость не согласен с данными Правилами, либо отказывается их соблюдать.
7. Поводом для досрочного расторжения Договора на предоставление услуг по проживанию может служить грубое или неоднократное нарушение данных Правил, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства другим гостям.
8. Порядок разрешения споров:
8.1. Все возникающие споры разногласия устраняются путем переговоров, либо в соответствии с законодательством.