Правила проживания


 

1. Предмет Правил

 

1.1. Настоящие Правила регулируют отношения между АРЕНДОДАТЕЛЕМ и АРЕНДАТОРОМ (либо - Гостем) т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими услуги по проживанию.

1.2. В настоящие Правила допускается вносить изменения при взаимном согласии АРЕНДОДАТЕЛЯ и АРЕНДАТОРА, заблаговременно подтвержденного документально.

 

2. Общие положения

 

2.1. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается.

2.2. Не допускается проживание детей в возрасте до 10 лет.

 

3. Информация об услугах, порядок оформления проживания и оплаты услуг

 

3.1. АРЕНДОДАТЕЛЬ имеет право заключать с физическими лицами договора на бронирование свободных мест, предоставление услуг по проживанию и дополнительных услуг.

3.2. Первоочередное право на заселение имеют гости с подтвержденным (оплаченным) бронированием.

3.3. Бронирование номера осуществляется путём предварительного согласования с АРЕНДОДАТЕЛЕМ периода проживания, а также предоплаты стоимости проживания одних суток.

3.4. Договор на предоставление услуг по проживанию заключается при предъявлении паспорта или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность Гостя.

3.5. Номер предоставляется Гостям по предъявлению паспорта, а для иностранных граждан – гражданского паспорта.

3.6. Ключи от номера и Помещения передаются АРЕНДАТОРУ после подписания им Договора и полной оплаты услуг на проживание.

3.7. Расчетный час – 12 часов по местному (московскому) времени. Заезд Гостя в номер осуществляется после 12 часов дня, отъезд до 12 часов, либо по согласованию с АРЕНДОДАТЕЛЕМ.

3.8. Одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости проживания.

3.9. Стоимость и способ оплаты дополнительных услуг осуществляется по согласованию Сторон.

3.10. Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом – 12.00. текущих суток по московскому времени.

3.11. В случае оплаченного бронирования при опоздании взимается плата за фактический простой номера.

3.12. При задержке заезда более чем на предоплаченное количество суток, бронь аннулируется. В этом случае размещение производится в порядке общей очереди при наличии свободных мест.

3.13. При аннулировании брони по инициативе Гостя:

3.13.1.В случае отмены брони по инициативе Гостя данная оплата НЕ возвращается.А так же, эта оплата не возвращается в случае приезда на более короткий срок ,чем было заявлено при бронировании.

3.14. Общее количество проживающих в номере должно соответствовать количеству мест.

3.15. В случае отказа Гостя от оплаченного номера в течение первого часа с момента поселения, АРЕНДОДАТЕЛЬ возвращает деньги в полном размере, если Гость не использовал Помещение. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции Помещения АРЕНДОДАТЕЛЕМ.

3.16. В случае отказа Гостя от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

3.17. При выезде из Помещения АРЕНДАТОР производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги, и сдает ключ от Помещения АРЕНДОДАТЕЛЮ.

3.18. Запрещается, без согласия АРЕНДОДАТЕЛЯ, пребывание в Помещении посторонних лиц (посетителей) не предусмотренных данным Договором.

  3.19. При досрочном расторжении договора по инициативе АРЕНДАТОРА, взимается плата за:

3.19.1. фактический период проживания;

3.19.2. дополнительно стоимость проживания за одни сутки;

3.19.3. стоимость услуг посредника по заселению в полном объёме, если таковые имели место быть.

Остаток оплаченной суммы АРЕНДАТОРОМ подлежит возврату.

 

4. Права и обязанности АРЕНДАТОРОВ и Гостей

 

4.1. АРЕНДАТОРЫ (либо Гости) обязаны:

4.1.1. Соблюдать установленный АРЕНДОДАТЕЛЕМ порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;

4.1.2. АРЕНДАТОР обязан перед заселением оплатить полную стоимость номера за весь период проживания.

4.1.3. Соблюдать чистоту, бережно относиться предметам интерьера и оборудованию (далее Имущество) в Помещении и самому Помещению;

4.1.4. В случае утраты или повреждения (порчи) Имущества предоставленного в пользование АРЕНДАТОРУ в добровольном порядке либо в соответствии с действующим законодательством Украины:

4.1.4.1. Заменить утраченные, или поврежденные (испорченные), предметы (оборудование) на аналогичное по качеству и функциональности;  4.1.4.2. Возместить ущерб, который равен стоимости аналогичных, по качеству и функциональности, утраченным, или поврежденным (испорченным) предметам (оборудования).

4.1.5. Не беспокоить и не создавать неудобства другим гостям, проживающим в соседних номерах.

4.1.6. Соблюдать режим тишины в период с 22 часов вечера до 8 часов утра, и не допускать в   громкое звучание телевизора, громкий смех, громкие разговоры и т.д.

4.1.7. Соблюдать тишину и порядок в номере, поддерживать общественный порядок в Помещении;

4.1.8. Не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования Помещения;

4.1.9. Строго соблюдать Правила пожарной безопасности, не допуская возникновения открытого огня и очагов пожара;

4.1.10. Закрывать окна и двери при включенном кондиционере;

4.1.11. Ежедневно проветривать комнаты, при этом кондиционер должен быть выключен;

4.1.12. При уходе из Помещения (номера) закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер и помещение;

4.1.13. Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные АРЕНДОДАТЕЛЕМ дополнительные услуги. В случае несвоевременной оп       латы гостем стоимости таких услуг, оказанных исполнителем, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности;

4.1.14. При выезде произвести полный расчет за предоставленные платные услуги и сдать ключ АРЕНДОДАТЕЛЮ.

4.2. В помещении (номере) запрещается:

4.2.1. Находиться или проживать посторонним лицам (лица, не прописанные в заявленном договоре), а также передавать им ключи от номера и жилого помещения;

4.2.2. Курить;

4.2.3. Распивать спиртные напитки;

4.2.4. Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;

4.2.5. Хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;

4.2.6. Без согласования с АРЕНДОДАТЕЛЕМ пользоваться электронагревательными приборами;

4.2.7. Изменять   местоположение  мебели в номере;

4.2.8. Нарушать покой проживающих гостей после 22-00;

4.2.9. Держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр.;

4.2.10. Приготовление пищи для коммерческого использования;

4.2.11. Приготовление пищи с использованием открытого огня;

4.2.12. Приготовление пищи с резким специфическим запахом;

4.2.13. Сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.

4.3. В случае нарушения АРЕНДАТОРОМ условий, указанных в п.4.2., АРЕНДОДАТЕЛЬ вправе разорвать Договор аренды.

4.4. АРЕНДАТОР имеет право расторгнуть договор о предоставлении услуг по проживанию в любое время при условии оплаты стоимости проживания и суммы, предоставленных дополнительных услуг.

 

5. Права и обязанности АРЕНДОДАТЕЛЯ

 

5.1. АРЕНДОДАТЕЛЬ обязан информировать гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг.

  5.2. АРЕНДОДАТЕЛЬ предоставляет гостям без дополнительной оплаты следующие (включенные в стоимость) виды услуг:

- наличие в номере предметов санитарно-гигиенического оснащения номера;

- смена полотенец. Периодичность смены согласовывается с АРЕНДАТОРОМ;

- смена постельного белья. Периодичность смены согласовывается с АРЕНДАТОРОМ;

- наличие в номере телевизора;

- наличие в номере холодильника, СВЧ, электрочайника;

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- парковочное место без охраны;

- ознакомительный тур по поселку.

5.3. За дополнительную плату АРЕНДОДАТЕЛЬ может, по просьбе АРЕНДАТОРА, внепланово заменить постельное бельё.

5.4. АРЕНДОДАТЕЛЬ вправе произвести замену предоставленного АРЕНДАТОРУ номера и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого АРЕНДАТОРОМ номера в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых АРЕНДАТОРОМ помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

5.5. АРЕНДОДАТЕЛЬ имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить АРЕНДАТОРА из номера в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

5.6. В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны АРЕНДАТОРА, АРЕНДОДАТЕЛЬ имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в Помещении, при необходимости, с составлением акта по данному инциденту и приглашением сотрудников компетентных органов.

5.7. Если в результате грубого нарушения АРЕНДАТОРОМ данных Правил, а также техники безопасности, что привело к нанесению ущерба имуществу помещения, АРЕНДОДАТЕЛЬ оставляет за собой право возместить таковой из предоплаченной суммы за услуги по проживанию. При этом следует выселение АРЕНДАТОРА, и возвращение остатка предоплаты за вычетом фактического периода проживания и суммы ущерба.

5.8. АРЕНДОДАТЕЛЬ обеспечивает конфиденциальность информации об АРЕНДАТОРОВ.

5.9. АРЕНДОДАТЕЛЬ обязуется не проводить шумных мероприятий после 22 часов.

5.10. АРЕНДОДАТЕЛЬ обязуется своевременно реагировать на просьбы АРЕНДАТОРА в устранении неудобств, поломок оборудования.

 

6. АРЕНДОДАТЕЛЬ оставляет за собой право отказать в поселении если:

 

6.1. Если у Гостей отсутствует паспорт или иной документ подтверждающий его личность.

6.2. Непосредственно перед заездом отсутствует возможность оплатить стоимость проживания в номере за весь период.

6.3. Гость имеет неопрятный и грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии;

6.4. Гость неадекватно и агрессивно себя ведет;

6.5. Гость не согласен с данными Правилами, либо отказывается их соблюдать.

 

7. Поводом для досрочного расторжения Договора на предоставление услуг по проживанию может служить грубое или неоднократное нарушение данных Правил, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства другим гостям.

 

8. Порядок разрешения споров:

 

  8.1. Все возникающие споры разногласия устраняются путем переговоров, либо в соответствии с законодательством. 


Задать вопрос по "Правилам проживания"

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.